КАТАЛОГ

Рекомендации по полировальной системе


НОВОСТИ

Полировальная программа

Surf-Ace

(рекомендации технолога фирмы-производителя)

 

Данные рекомендации регламентируют процесс правильного применения изделий и оборудования.

Тип краски:

-          в некоторых покрасочных цехах в ВЕЛИКОБРИТАНИИ используются HS-лаки, но в основном (до 95% потребителей) используют лак MS;

-          в отношении акриловых эмалей мы полагаем, что это – 2-компонентная MS-система (но без прозрачного верхнего слоя);

-          под синтетическими красками мы понимаем в данном описании материалы для покраски вагонов, автобусов и т.п. (например, на масляной основе), которые не могут шлифоваться и полироваться.

 

Шлифование

Наиважнейшее правило: чем больше зернистость используемой шлифовальной бумаги (например, P1500 в сравнении с P2000), тем больше времени и усилий потребуется, чтобы удалить царапины. Поэтому с точки зрения эффективности на участках кузовного ремонта целесообразно завершать шлифовальный процесс материалами P2000 или более тонким зерном, например, изделиями для сухого и влажного шлифования Аbralon (Mirka). Это дает преимущество  перед началом полирования и позволяет значительно сократить затраты времени и расход полировальных материалов.

В идеальном случае мы можем порекомендовать шлифование материалами P1500, затем P2000 и, где возможно,  -  P4000. В действительности некоторые автосервисы используют P1200 и хотят сразу же переходить к процессу полировки! Мы не одобряем эту процедуру и рекомендуем продолжить шлифование по крайней мере P1500.

Как известно, один и тот же номинал зернистости бумаги различных производителей, например P1500, различается по своему абразивному воздействию на окрашенную поверхность. Так, Mirka P1500 более агрессивна, чем 3M P1500. Это означает, что для полирования поверхности, обработанной влажным шлифованием материалом 3M P1500, следует использовать наш белый полировальный диск с Surf-ACE Rapide, в то время как для поверхности, обработанной влажным шлифованием материалом Mirka P1500, рекомендуется использовать наш меховой диск или желтый полировальный диск с Surf-ACE Rapide.

 

Выбор типа полироли и диска

Более жесткий диск используется для более агрессивной обработки. Проблема состоит в том, что при использовании жестких дисков нельзя достичь высокого глянца на лакокрасочном покрытии – глянец будет меньше.

Полировальные диски Surf-ACE от самых жестких до дисков тонкой полировки:

1.         Меховой диск

2.         Жесткий желтый диск

3.         Белый диск

4.         Черный диск

 

Полироли Surf-ACE в порядке убывания агрессивности их действия:

1.         Rapide

2.         OE Compound

3.         Ultimate Glaze

Ключевые преимущества программы Surf-ACE

1. Полироли не содержат в своем составе масел, наполнителей и поэтому царапины не проявляются вновь после полирования. Это - фундаментальное преимущество. 

2. Также следует отметить при работе, насколько легко и быстро удаляются остатки наших полиролей. Это обусловлено тем, что оболочка молекулы полировальной эмульсии Surf-ACE состоит в основном из воды, а не из растворителей. В полиролях большинства других производителей - молекулы с растворителями на внешней части, а это означает, что они агрессивны и могут оставлять повреждения на пластмассовых деталях.

3. при использовании наших материалов, остатки полироля легко удаляются водой

4. Материалы Surf-ACE высококонцентрированные (High Solids), поэтому используются в минимальных количествах, обеспечивая тем самым экономичность применения.

 

Выбор полироли и выбор диска

Как правило, Rapide используется с меховым диском, желтым диском или белым диском в зависимости от состояния ЛКП и необходимой жесткости полирования.

Пользователь может выбирать белый диск, который будет работать медленнее, чем меховой, но качество полирования, которое будет при этом достигнуто, может быть достаточным для завершения работы.

При использовании мехового диска, который полирует быстрее, но жестче, на темных цветах могут появляться голограммы, оставляемые мехом,  что потребует второй, более тонкой полировальной операции.

 

1.      После шлифовки P1500 на свежеокрашенной поверхности сразу после сушки применять белый диск с Rapide.

 

2.      После шлифовки P1500 на свежеокрашенной поверхности спустя 48 часов после сушки применять желтый диск или меховой диск с Rapide.

Далее в зависимости от достигнутой степени глянца могут быть приняты различные решения: 

-          придать больший блеск поверхности, используя на следующей полировальной стадии белый диск с OE;

-          поверхностям темного цвета можно дополнительно придать больший блеск, используя на заключительной стадии работы черный диск с Ultimate Glaze. Это  решение обуславливается спецификой работы автосервиса, а также тем, требуется ли достижение абсолютного совершенства.

 

3.      После шлифовки P2000 на свежеокрашенной поверхности сразу после сушки применять:

-          белый диск с ОЕ;

-          затем, на темных поверхностях, - черный диск с Ultimate Glaze.

 

4.      После шлифовки P2000 на свежеокрашенной поверхности спустя 48 часов после сушки применять белый диск с ОЕ;

 

5.      При обновлении старого ЛКП на подержанных автомобилях выбор полироли и типа диска обусловлен физическим состоянием ЛКП:

-          для очень плохих покрытий необходимо использовать меховой диск с Rapide; альтернатива – белый диск с Rapide;

-          для менее сильно окислившейся краски очень часто достаточно полирующего действия, достигаемого с помощью  белого диска и OE.

 

6.      Для обработки полированных поверхностей восковыми составами в программе Surf-ACE имеется два наиболее важных восковых полироля - Ovation и Vitesse.

-          Оба эти изделия подходят для применения в окрасочных цехах, поскольку содержат только нелетучие силиконы, которые не будут осаждаться на находящихся рядом машинах;

-          они придают окрашенной поверхности необычайный блеск и яркость;

-          Vitesse может применяться непосредственно на пластмассе без каких-либо проблем с образованием следов в виде белых разводов и т. п.;

полировальный воск рекомендуется использовать на окончательной стадии работы, потому что природа восковых включений придает дополнительный защитный эффект (воск заполняет любые незначительные дефекты покраски).

После нескольких месяцев проектирования и строительства, обучающая школа Concept в Великобритании, теперь открыта и принимает своих первых...

В качестве еще одного нововведения компания Concept организовала ультрасовременный способ проведения конференций при помощи видео. Такое решение...

Формирующей частью автодороги А2 в Швейцарии является третий по длине туннель в мире, туннель Сен-Готард. Протяженность его 16,4 км (10,25 миль)....

Все новости и события >>
© 2008, Concept
192019, Санкт-Петербург
ул. Седова, д-11 лит. Б пом. 19Н, Тел: (812) 334-39-96
Создание сайта,
продвижение сайта в С−Петербурге (СПб)