КАТАЛОГ

Магазины автохимии


НОВОСТИ

Магазины автохимии

Чем занимаются магазины автохимии и как не попасться на уловки продавцов – познавательная статья.<_xml:namespace prefix = o />

Магазины автохимии – бизнес схема

Схема работы магазина, примерно, такая:

  • На регион существует одна или несколько оптовых баз, которые закупают автохимию у официальных представителей;
  • Магазины автохимии закупают у них товар с наценкой 10-15%, как правило, работает мощная сеть по доставке товара, поэтому цена увеличивается еще на 5%;
  • На прилавки магазины автохимии выкладывают товар с наценкой 25-35% на закупочную стоимость.

Из схемы видно, что магазины автохимии вынуждены увеличивать цены на продукцию или искать иные пути удешевления товара, чтобы иметь прибыль. Магазины покупают машины или нанимают вскладчину экспедитора, выходят на производителя или официальных представителей, покупают контрафактную продукцию.

«Паленый» товар

Основными поставщиками некачественной автохимии являются Китай, Россия, страны ближнего востока. Объясняется это просто: люди в этих странах имеют доступ к большим запасам сырья, высокий уровень конкуренции, высокий спрос на автохимию, наличие дешевой и образованной рабочей силы.

Как правило, некоторые магазины автохимии осознано покупают низкокачественную и дешевую продукцию, чтобы получать сверхприбыль, обманывая своих клиентов. Магазины автохимии заинтересованы в покупке «качественной» контрафактной продукции, чтобы клиенты как можно дольше не замечали негативного воздействия от использования автохимии.

Борьба за качество

Такая ситуация сложилась из-за безграмотности покупателя, безответственности производителей и алчности владельцев магазинов автохимии. В настоящий момент ведется большая работа по созданию рабочих схем контроля над оборотом автохимии. Производители наносят на этикетку уникальный код, отправив который с помощью смс или сети интернет можно узнать качественный товар или нет. Еще одним способом является создание уникальной упаковки, которую очень сложно подделать. Магазины автохимии, ведущие честную игру, представляют все необходимые документы и информацию по тому или иному виду товара.

Магазины автохимии начинают понимать, что продажа качественной продукции, более выгодное дело, чем быстрая нажива на контрафакте. Магазины автохимии начинают дорожить своим именем, создают интернет представительства, на которых размещают подробную информацию о товаре и полезные статьи для автолюбителей. Прежде, чем идти в магазин автохимии поищите информацию в интернете – это убережет вас от ошибок.

Автошампунь, магазины автохимии, полироль автомобиля, автомойки, безконтактный шампунь.

После нескольких месяцев проектирования и строительства, обучающая школа Concept в Великобритании, теперь открыта и принимает своих первых...

В качестве еще одного нововведения компания Concept организовала ультрасовременный способ проведения конференций при помощи видео. Такое решение...

Формирующей частью автодороги А2 в Швейцарии является третий по длине туннель в мире, туннель Сен-Готард. Протяженность его 16,4 км (10,25 миль)....

Все новости и события >>
© 2008, Concept
192019, Санкт-Петербург
ул. Седова, д-11 лит. Б пом. 19Н, Тел: (812) 334-39-96
Создание сайта,
продвижение сайта в С−Петербурге (СПб)